Авиакомпании могут экономить на бесплатном номере горячей линии, если отдают функции call-центров на аутсорсинг. 1 В этом случае центр должен окупать себя сам, и авиакомпания не оплачивает его услуги. 1 При этом другие авиакомпании включают эти расходы в свои тарифы, в результате стоимость билетов у них выше. 1
Также закон не обязывает авиакомпании обеспечивать бесплатные звонки для пассажиров. 2 Связаться с перевозчиком бесплатно можно и через другие способы: обратную связь на сайте, электронную почту, мессенджеры и соцсети. 2
При этом платная линия позволяет клиентам получить более оперативную и качественную поддержку. 1 Например, авиакомпания Smartavia делает звонки бесплатными в исключительных случаях: при сложностях с оформлением билета на сайте, при изменении расписания или отмене рейса, при оплате годовой подписки на привилегии. 1