Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему авиакомпании экономят на бесплатном номере горячей линии?
Вопрос для Нейро
12 января
Почему авиакомпании экономят на бесплатном номере горячей линии?
Нейро
На основе 5 источников

Авиакомпании могут экономить на бесплатном номере горячей линии, если отдают функции call-центров на аутсорсинг. 1 В этом случае центр должен окупать себя сам, и авиакомпания не оплачивает его услуги. 1 При этом другие авиакомпании включают эти расходы в свои тарифы, в результате стоимость билетов у них выше. 1

Также закон не обязывает авиакомпании обеспечивать бесплатные звонки для пассажиров. 2 Связаться с перевозчиком бесплатно можно и через другие способы: обратную связь на сайте, электронную почту, мессенджеры и соцсети. 2

При этом платная линия позволяет клиентам получить более оперативную и качественную поддержку. 1 Например, авиакомпания Smartavia делает звонки бесплатными в исключительных случаях: при сложностях с оформлением билета на сайте, при изменении расписания или отмене рейса, при оплате годовой подписки на привилегии. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)