Авиакомпании продают билеты по разным ценам в разное время суток для оптимизации загрузки рейсов. 4
В дневное и вечернее время цены на билеты могут быть выше, так как большинство людей планируют свои поездки и покупают билеты в течение дня, когда они активны и имеют время на организацию. 4
В ночные часы, когда большинство потенциальных покупателей спит, спрос на авиабилеты резко падает. 4 Чтобы заполнить самолёты и не упустить потенциальных пассажиров, авиакомпании снижают цены, чтобы привлечь ночных «сов» и тех, кто не прочь сэкономить. 4
Также в разные дни цена на авиабилеты на один и тот же рейс может отличаться из-за баланса спроса. 2 Например, если в конкретный день выше спрос, то цена может вырасти, а если, наоборот, билеты почти не покупают, то цену снижают, чтобы стимулировать спрос. 2