Некоторые причины, по которым авиакомпании могут нарушать температурные нормы в самолёте:
- Отсутствие чёткого регламентирования. dzen.ru Сейчас температурные требования СанПиНа носят рекомендательный характер и не закреплены в федеральных авиационных правилах. dzen.ru www.bfm.ru
- Сложности с поддержанием температуры во время посадки. dzen.ru Не каждый самолёт способен запускать двигатели и включать электричество для работы кондиционеров. dzen.ru Для этого необходимо подключение специального оборудования, которое подвозят на отдельном транспорте. dzen.ru
- Желание сэкономить. dzen.ru Поддержание температурного режима может потребовать дополнительных расходов, и перевозчики могут отказаться от необходимых мер. www.mentoday.ru
- Ситуации, когда в самолёте что-то выходит из строя. www.bfm.ru Например, если борт простоял несколько часов на солнце, он может разогреться до 40–50 градусов. www.bfm.ru
В 2025 году планируют внести изменения в федеральные авиационные правила и закрепить в них допустимый температурный коридор в салоне самолёта на уровне 20–25 градусов. dzen.ru www.bfm.ru