Несколько причин, по которым аудиоконтент становится основным трендом в интернет-продвижении:
Удобство и доступность. dzen.ru В отличие от видеоконтента, аудио можно слушать в любое время и в любом месте: в дороге, во время тренировки, при приготовлении ужина или даже перед сном. dzen.ru
Персонализация и нишевость. dzen.ru Подкасты позволяют найти именно то, что интересует конкретного слушателя. dzen.ru
Ощущение близости и личного контакта. dzen.ru Ведущие часто делятся своими личными историями, мнениями и опытом, что делает контент более доверительным и интересным. dzen.ru
Маркетинговый потенциал. dzen.ru Компании и бренды используют подкасты для расширения своей аудитории, повышения узнаваемости и установления более тесных контактов с потребителями. dzen.ru
Экономия бюджета. supa.ru Запись аудиоконтента менее затратна, чем съёмки видео. supa.ru Для этого не требуется дорогостоящая аппаратура, специальное помещение, костюмы и декорации. supa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.