Вопросы к Поиску с Алисой
ARPPU (Average Revenue Per Paying User) считается более информативной метрикой, чем ARPU (Average Revenue Per User), потому что она учитывает только платящих пользователей, а ARPU рассчитывается на всех пользователей, независимо от того, совершают ли они покупки. okocrm.com
Это делает ARPPU более точным показателем доходности для бизнесов, фокусирующихся на монетизации. okocrm.com ARPU, в свою очередь, полезен для оценки общего уровня доходности на одного пользователя, независимо от их платёжеспособности. okocrm.com
Кроме того, ARPPU хорошо характеризует повторные платежи, так как в случае их совершения количество платящих не увеличивается, зато растёт доход. app2top.ru
Таким образом, ARPPU и ARPU предоставляют разные, но взаимодополняющие взгляды на финансовые показатели бизнеса. okocrm.com