Американский дизайн изначально фокусировался на коммерческой выгоде, а не на искусстве, из-за особенностей экономического и социального развития США. cheloveknauka.com
Несколько причин:
- Формирование общества массового потребления. bdstudy.ru В Америке культура массового потребления сформировалась намного раньше, чем в Европе. spravochnick.ru Бизнесмены стали нанимать художников, графиков и театральных декораторов, чтобы придать товарам внешний вид, который бы привлекал покупателей. bdstudy.ru
- Кризис 30-х годов. spravochnick.ru Он показал, что устойчивость экономики основывается на продаже массовых товаров, а не только на сбыте уникальных товаров по высокой цене. spravochnick.ru
- Необходимость увеличения продаж. cheloveknauka.com Дизайнеры должны были учитывать эстетические вкусы массового потребителя, «встраивать» своё изделие в визуальный ряд товаров супермаркета. cheloveknauka.com
- Влияние конкуренции. ido.tsu.ru Дизайн в США рассматривался как важный элемент конкурентной борьбы компаний за предпочтения потребителей и качество товаров. ido.tsu.ru
Таким образом, с самого начала американский дизайнер сознавал себя частью системы, которая была связана с промышленностью и торговлей не менее тесно, чем с искусством. cheloveknauka.com