Несколько причин, по которым американская компания Gap стала ведущим ритейлером одежды в мире:
- Выход на неразвитый рынок стильной базовой одежды. 1 Gap предложил потребителю доступную повседневную одежду и соответствующие ей эстетику и рекламу. 1
- Фокус на молодёжный образ. 3 Компания продавала несколько видов товаров — джинсы, футболки и лёгкие куртки, но предлагала их разных размеров и цветов по низким ценам. 3
- Создание линейки одежды для разных аудитории. 1 В 80-х годах покупатели GAP повзрослели, и компания решила расти вместе с ними. 1 Была создана линейка повседневной, модной бизнес-одежды для зарождающегося верхнего слоя среднего класса. 1
- Удачные рекламные кампании. 2 Gap росла за счёт удачных рекламных кампаний, например, если новый сезон был посвящён брюкам цвета «хаки», то весь персонал и манекены в магазинах были одеты в этот цвет. 2
- Открытие магазинов в разных городах. 2 Сеть Gap опутала собой всю Америку, Канаду и Европу. 2
- Создание собственных марок. 2 В 1973 году Gap перестала зависеть от Levi Strauss и начала продавать одежду других национальных брендов и собственные марки. 3