Агрессивные продажи могут быть вредны для репутации компании по нескольким причинам:
Навязчивость. vc.ru Постоянный натиск на покупку может создавать дискомфорт и отталкивать от сделки. vc.ru
Потеря доверия клиентов. vc.ru Если продавец ставит свои личные интересы вперёд, а не удовлетворяет потребности клиента, это может создать негативное впечатление и ухудшить взаимоотношения. vc.ru
Долгосрочные последствия. vc.ru Агрессивные продажи могут привести к краткосрочным результатам, но в долгосрочной перспективе могут нанести ущерб репутации компании. vc.ru Потеря доверия клиентов может привести к сокращению клиентской базы и возникновению негативного имиджа. vc.ru
Скандалы вокруг бренда. secrets.tbank.ru Агрессивная реклама может спровоцировать скандалы вокруг бренда. secrets.tbank.ru Например, конкуренты могут увидеть клевету в адрес себя в агрессивной рекламе-сравнении, а аудитория — посчитать за личное оскорбление провокационные высказывания. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.