Административные округа Москвы могут иметь разную транспортную доступность по нескольким причинам:
- Пространственное неравенство. i.transport.mos.ru Центр города развит больше, чем периферия. i.transport.mos.ru Чтобы преодолеть эту проблему, открывают новые станции метро, МЦД и Большой кольцевой линии, развивают водный транспорт, оптимизируют автобусные маршруты, проектируют новые трамвайные линии и строят магистральные хорды для автомобилей. i.transport.mos.ru
- Появление новых объектов. www.gazetametro.ru Корректируют существующие маршруты в соответствии с запросами граждан и появлением новых объектов, до которых можно добираться на транспорте. www.gazetametro.ru
- Строительство локальных дорог. mperspektiva.ru Для связности микрорайонов развивают локальную дорожную сеть: строят проезды и поперечные связки. mperspektiva.ru Это ускоряет время в пути, снижает нагрузку на основные вылетные магистрали, улицы и внутриквартальные проезды, повышает качество транспортного обслуживания. mperspektiva.ru
В 2025 году в Москве запущено девять новых магистральных маршрутов, которые соединяют разные районы города через центр. companies.rbc.ru В результате жители отдалённых районов получили удобный доступ к метрополитену, наземной рельсовой (МЦД) и трамвайной сети с возможностью бесплатной пересадки. companies.rbc.ru