Abercrombie & Fitch стала культовым брендом для подростков в 1990-х годах благодаря стратегии, разработанной президентом компании Майклом С. Джеффрисом. dzen.ru over.moscow Он решил сфокусировать внимание бренда на прибыльном американском рынке подростков, который рос рекордными темпами. dzen.ru
Некоторые аспекты стратегии:
- Предложение товаров для базового гардероба. dzen.ru Abercrombie & Fitch начала продавать рубашки, джинсовые мини-юбки, шорты, шерстяные свитера и рубашки поло, украшенные фирменным логотипом. dzen.ru over.moscow
- Использование темы сексуальности. dzen.ru Джеффрис хотел позиционировать бренд как вершину подростковой популярности, используя сексуальность в качестве основного посыла. over.moscow
- Запуск журнала A & F Quarterly. dzen.ru over.moscow В нём публиковали фотографии, интервью и статьи о сексе, поп-культуре и других подростковых интересах. dzen.ru over.moscow
- Ориентированность на привлекательных подростков. resources.latana.com Маркетинговая стратегия была основана на идеализировании привлекательных людей и исключении тех, кто не соответствовал этим стандартам. resources.latana.com
Чтобы поддерживать популярность и идти в ногу с подростковыми тенденциями, Джеффрис нанял руководителей, которые следили за популярной подростковой одеждой, музыкой и развлечениями. en.wikipedia.org