Вопросы к Поиску с Алисой
СММ-менеджер и таргетолог не должны сочетаться в одном лице, так как у них разные задачи и области ответственности. rb.ru postium.ru
СММ-менеджер занимается продвижением в соцсетях на стратегическом уровне, готовит контент-планы постов и коммуницирует с аудиторией. rb.ru Его задача — развить сообщество, продвинуть бренд, выстроить репутацию и повысить лояльность потенциальных клиентов. vc.ru
Таргетолог сосредоточен только на рекламе. postium.ru Он настраивает и ведёт рекламные кампании в социальных сетях, создаёт рекламные объявления, с помощью которых приводит клиентов в аккаунт или на сайт клиента. {8-host}
Однако есть специалисты, которые комплексно занимаются продвижением групп и могут оказывать услуги и в области SMM, и в сфере таргетированной рекламы. vk.com В этом случае оплата должна производиться как за две отдельные услуги. vc.ru
Таким образом, выбор между совмещением функций SMM-менеджера и таргетолога в одном лице зависит от возможностей конкретной компании и её потребностей.