Несколько причин, по которым интернет-маркетологи могут не хотеть фиксировать результат своей работы в цифровом значении:
- Невозможность взять на себя ответственность за чужую работу. 1 Маркетолог не занимается самим товаром или услугой, ценообразованием и продажами, поэтому он не может отвечать за конверсию. 1
- Непредсказуемость результатов. 1 Любое медиапланирование в маркетинге может разбиваться о реальность из-за кликфрода, скачков конъюнктуры рынка и других факторов. 1
- Сложности с измерением некоторых показателей. 4 Например, прямое значение коэффициента окупаемости инвестиций (ROI) у рекламы и информационных кампаний трудно определить с любой степенью точности. 4
Таким образом, отказ от фиксации результатов в цифровом значении может быть связан с особенностями работы интернет-маркетолога, когда он не может отвечать за определённые этапы процесса.