При написании бизнес-кейса рекомендуется следовать чёткой и логичной структуре: 2
- Информация о заказчике. 2 Название компании и краткое описание её деятельности, ссылка на официальный сайт, временные рамки бюджета и проекта. 2
- Описание проблемы и задачи. 2 Чёткое изложение исходной проблемы, с которой столкнулась компания, и подробное описание задачи, которую нужно решить. 2
- Этапы работы. 2 Подробное описание каждого этапа выполнения работы, указание на сложности, возникшие в процессе, и способы их решения. 2
- Результаты и выводы. 2 Конкретные данные и факты, показывающие достигнутые результаты. 2 Оформление с помощью скриншотов, графиков и других доказательств успеха проекта. 2 Заключительные выводы о том, удалось ли решить задачу, и комментарии клиента или руководителя. 2
Некоторые другие рекомендации при написании бизнес-кейса:
- Использовать много точных цифр. 1 Историю нужно подкреплять цифрами и полезными показателями. 1
- Добавить визуальные данные. 1 Клиентам важно увидеть приведённые в документе показатели наглядно, в динамике. 1
- Использовать простой и доступный язык изложения. 1 Не стоит оперировать сложной терминологией, лучше говорить на языке клиента. 1
- Провести SEO-оптимизацию. 1 Клиенты ищут кейс по своим потребностям через поисковики, следует оптимизировать текст под эти запросы. 1
- Добавить коммерческие инструменты. 1 Нужно упаковать тело кейса ссылками на услуги или кнопками целевого действия: «Заказать», «Оставить заявку», «Получить консультацию». 1
Структура бизнес-кейса может быть изменена под конкретные потребности и нужды на стадии разработки, можно всегда расширить и дополнить шаблон. 1