Авиакомпании делают апгрейд владельцам серебряных и золотых карт до бизнес-класса по принципу лояльности к часто летающим пассажирам. 2 Обладатели уровней Gold или Silver программы лояльности Status имеют больше шансов на получение апгрейда, так как авиакомпания более лояльна к часто летающим клиентам. 2
Также вероятность апгрейда зависит от других факторов, например:
- Частота полётов. 1 Платиновые пассажиры имеют больше привилегий, чем золотые, а те, в свою очередь, больше, чем серебряные. 1
- Оплата билета. 1 Если пассажир заплатил полную стоимость билета, а не купил его со скидками, шансы на апгрейд выше. 1
- Порядковый номер регистрации на рейс. 1 Ранние зарегистрировавшиеся в приоритете. 1
- Путешествует ли пассажир в составе группы или требует к себе особого отношения. 1 Например, может быть сложно сделать апгрейд человеку, нуждающемуся в особом меню или детском кресле. 1
Стоит учитывать, что количество мест класса бизнес ограничено, и шансы на апгрейд бывают нечасто. 2