Некоторые причины, по которым авиакомпания «Аэрофлот» может отказать в обмене или возврате билетов:
- Отказ от полёта без уважительной причины. 3 Если пассажир купил невозвратный билет и отказался от полёта без уважительной причины, он может получить только неиспользованные суммы, которые перевозчики взимают в пользу других компаний, в том числе аэропортовые сборы. 3
- Отсутствие подтверждающих документов. 1 Если возврат происходит по вине перевозчика, предоставляется бумага с соответствующей отметкой и печатью компании. 1 Если причина связана, например, с болезнью пассажира, то подтверждением будет медицинская справка. 1
Условия обмена и возврата билетов зависят от внутренней политики авиакомпании, категории и тарифного плана пассажира, направления рейса, а также количества времени, оставшегося до вылета. 1
Для получения подробной информации о конкретных причинах отказа в обмене или возврате билетов рекомендуется обратиться в службу поддержки авиакомпании.