Некоторые правила приобретения премиальных билетов в программе лояльности РЖД:
- На персональном счёте участника должно быть достаточно баллов для оформления выбранной премиальной услуги. 14 Также необходима хотя бы одна транзакция по начислению баллов за фактически совершённую поездку за последние 24 месяца. 1
- Премиальную услугу можно оформить только при наличии мест на выбранные направление, поезд и дату. 14
- Все баллы, используемые для получения премиальной услуги, должны быть списаны с одного персонального счёта. 14
- Участник может оформить премиальную услугу как на себя, так и на любое другое лицо, но не более 10 раз в течение календарного года. 12
- Стоимость премиальной услуги выражается в баллах и зависит от дальности поездки, типа вагона и партнёра, предоставляющего премиальную услугу. 12
- Во время действия промоакций может устанавливаться специальная стоимость премиальной услуги. 12 Актуальная информация размещается на веб-сайте программы в разделе «Акции». 12
- При оформлении премиальной услуги участник оплачивает стоимость постельного белья, а также стоимость обязательных сервисных сборов. 14
Более подробную информацию о правилах программы лояльности РЖД можно найти на официальном сайте. 5