При подборе интернет-изданий для интервью с целью продвижения эксперта в СМИ стоит ориентироваться на следующие критерии:
- Тематика. 1 Стоит выбирать издания, которые освещают темы, интересные целевой аудитории эксперта. 4
- Значимость и размер аудитории. 1 Можно начать с работы с более серьёзными изданиями, а затем переходить к тем, которые захотят опубликовать интервью. 1
- Формат публикации. 3 Текстовые интервью можно публиковать в своих блогах, в тематических медиа и на открытых площадках с большим трафиком. 3 Видеоинтервью чаще всего выходят на YouTube или во «ВКонтакте». 3
- Целевая аудитория. 34 Это поможет понять, как отвечать на вопросы. 3 Например, если эксперт будет рассказывать HR-менеджерам об управлении репутацией, скорее всего, придётся начать с азов. 3
Также стоит учитывать правила и регламенты каждого издания, чтобы учитывать требования редакции к материалам. 5
Для подбора подходящих медиа можно обратиться к PR-специалисту, который предложит подходящие издания на основе своей экспертизы и личных знакомств с журналистами. 5