Некоторые критерии оценивания навыков работы с географическими картами и атласами:
Правильность выполнения заданий. 34 Например, «5» ставится, если ученик правильно выполнил все задания работы без ошибок, «4» — если выполнил все задания, но допустил не более двух негрубых ошибок, «3» — если правильно выполнил не менее половины заданий. 34
Самостоятельность работы. 15 Ученик самостоятельно подбирает источники знаний, показывает необходимые теоретические знания, практические умения и навыки. 15
Логичность описания или характеристики географических территорий или объектов. 15
Оформление результатов работы. 15 Работа должна быть оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме. 15
Использование источников знаний. 15 Ученик использует указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. 15
Усвоение системы приёмов чтения карты. 34 Это проверяется, например, при характеристике отдельных компонентов природы и комплексной характеристике определённой территории с использованием различных тематических карт. 34
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.