Некоторые характеристики, по которым можно определить качество маркетолога:
- Коммуникабельность. 1 Работа специалиста подразумевает ежедневную коммуникацию с разными людьми: руководителями бизнеса, заказчиками, подрядчиками, коллегами. 1 Умение устанавливать контакты, презентовать свои идеи и результаты работы необходимо в данной профессии. 1
- Аналитический склад ума. 1 Маркетинг — сфера, тесно связанная с данными. 1 Специалистам в работе приходится постоянно анализировать большие объёмы информации, чтобы оценивать успешность кампаний и принимать обоснованные стратегические решения. 1
- Креативность. 1 Любой маркетолог не только стратег, но и креатор, который должен уметь придумать слоган, акцию или идею для новой кампании, а также найти творческий подход к решению проблем. 1
- Адаптивность. 1 На рынке постоянно что-то меняется: растёт спрос на одни товары и падает на другие, появляются новые тренды и новые каналы. 1 Специалисту важно постоянно отслеживать изменения, быстро принимать решения и адаптироваться к ситуации. 1
- Умение работать в режиме многозадачности. 1 Специалист по маркетингу должен уметь выполнять разноплановые задачи, управлять несколькими проектами одновременно, оставаясь сфокусированным на поставленных бизнес-целях. 1
- Стрессоустойчивость. 4 Как правило, у маркетолога всегда много работы, он координирует деятельность многих людей и вынужден постоянно решать внезапно возникающие проблемы, исправлять ошибки и недочёты. 5