Для решения проблемы с сообщением «Произошла ошибка» на планшете Telefunken MID707g после включения питания можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройство. 1 Для этого нужно нажать тонким остроконечным предметом на кнопку (отверстие) RESET и дождаться перезагрузки. 1 После неё выключить, а затем снова включить планшет. 1
- Сделать жёсткую перезагрузку (Hard Reset). 2 Для этого нужно найти на планшете маленькую дырочку (обычно она находится сверху или снизу) и, например, зубочисткой нажать на неё. 2 Если не поможет, следует одновременно нажать кнопки включения и клавишу увеличения звука (или минуса, зависит от модели). 2 Так можно сбросить планшет на заводские настройки. 2
- Проверить аккумулятор. 4 Возможно, он сильно разряжен. 4 В этом случае нужно зарядить планшет через кабель питания и попробовать включить его через 10–15 минут. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта устройства. 4