Некоторые моменты, которые нужно учесть при импорте брендированной обуви:
- Сертификация. 1 Если обувь предназначена для детей или подростков, проводится сертификация на соответствие требованиям ТР ТС 007-2011. 1 Взрослая обувь из кожи или имитирующих её материалов сертифицируется по ТР ТС 017/2011. 1 Если обувь ввозится как средство индивидуальной защиты ног, сертификация выполняется по ТР ТС 019/2011. 1 Требования к сертификации определяет код ТН ВЭД, присвоенный товару. 1
- Маркировка. 14 С 2020 года для всей импортируемой обуви действует требование об обязательной маркировке. 1 Она выполняется до начала таможенного оформления для того, чтобы обеспечить прослеживаемость импортных товаров и защитить рынок от контрафактной продукции. 1
- Разрешение правообладателя. 1 Если обувь брендированная, товарный знак, под которым она выпускается, может быть внесён в РОИС (Реестр объектов интеллектуальной собственности). 1 В этом случае для импорта продукции понадобится разрешение правообладателя. 1 Лучше заранее проверить, включён ли товарный знак в РОИС и, если да, есть ли у импортера документы, подтверждающие его право на ввоз продукции. 1
- Специальные условия ввоза. 1 Ввоз брендированных товаров часто осуществляется на специальных условиях, например, с уплатой лицензионных платежей или роялти. 1 Это может влиять на таможенную стоимость товара, увеличивать её. 1
Для правильного таможенного оформления рекомендуется обратиться к специалисту.