Переход из отдела закупок в отдел маркетинга может быть нормальным решением, так как интеграция этих функций в компании часто приводит к преимуществам. 1
Отдел закупок обладает информацией о состоянии нынешнего и будущего рынков, а в функцию отдела маркетинга входит изучение конъюнктуры рынка, информирование отдела закупок о новых рекламных компаниях, продвижение товаров и прогноз продаж. 1
Чтобы подготовиться к переходу, можно пройти обучение новым навыкам и практиковаться в рамках учебных проектов. 2 Например, можно начать с анализа данных в рамках текущей работы, а также выполнения учебных проектов в рамках курсов. 2
Если есть сомнения или опасения, стоит обсудить этот вопрос с руководством компании, чтобы получить дополнительную консультацию.
Также можно обратиться на форум, например, на Woman.ru, где есть опыт смены сферы работы из закупок в маркетинг. 3