Если после перевода денег на номер телефона через банкомат средства не пришли и чек не был выдан, необходимо обратиться в банк. 15
В первую очередь нужно связаться со своей финансовой организацией по телефону горячей линии. 7 Её номер обычно указан на самом банкомате или на внутренней стороне карточки. 7 Объясните ситуацию специалисту колл-центра и попросите зарегистрировать заявку на возврат денег. 7
Затем следует посетить отделение банка. 7 Возьмите с собой чек (если терминал его выдал) и паспорт. 7 В обращении нужно указать номер карты, сумму, время операции (можно примерное), адрес и номер банкомата. 7
Если деньги не пришли из банкомата стороннего банка, составьте аналогичное обращение в этот банк. 7 Номер его кол-центра должен быть указан на лицевой стороне терминала. 8
Если банк просрочил или не зачислил деньги в предусмотренный законом срок, юристы рекомендуют подать на финансовую организацию жалобу в Центральный банк России, обратиться с заявлением в прокуратуру или подать в суд с требованием возврата незачисленных денежных средств и взыскания неустойки за каждый день просрочки. 8
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.