Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Перестал работать микрофон у пульта на Яндекс-модуле. Как исправить?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Перестал работать микрофон у пульта на Яндекс-модуле. Как исправить?
Нейро
На основе 5 источников

Если перестал работать микрофон на пульте от Яндекс-модуля, можно попробовать следующее:

  • Очистить данные приложения «Алиса». 1 На домашнем экране Модуля нужно нажать на иконку шестерёнки, выбрать «Настройки», затем «Приложения», «Все приложения», прокрутить до пункта «Показывать системные приложения», «Алиса», «Удалить данные» и «ОК». 1
  • Выключить Модуль из розетки на 10–15 секунд. 1
  • Сбросить настройки Модуля. 1 На домашнем экране Модуля нужно нажать на иконку шестерёнки, выбрать «Настройки устройства», затем «Сброс» и следовать инструкции на экране. 1
  • Проверить батарейки в пульте. 4 Нужно убедиться, что они правильно установлены и соблюдена полярность. 2
  • Выполнить подключение вручную. 24 Однократно нажать на световой индикатор Модуля тонким предметом, например карандашом. 4 На телевизоре в течение пяти секунд появится надпись «Подключаю пульт». 4 Затем нужно поднести пульт максимально близко к Модулю и перевести его в режим настройки: зажать одновременно кнопки и удерживать их три секунды, пока на пульте не засветится синее кольцо. 4 В результате появится сообщение «Пульт подключён!». 4

Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)