Если перестал работать микрофон на пульте от Яндекс-модуля, можно попробовать следующее:
- Очистить данные приложения «Алиса». 1 На домашнем экране Модуля нужно нажать на иконку шестерёнки, выбрать «Настройки», затем «Приложения», «Все приложения», прокрутить до пункта «Показывать системные приложения», «Алиса», «Удалить данные» и «ОК». 1
- Выключить Модуль из розетки на 10–15 секунд. 1
- Сбросить настройки Модуля. 1 На домашнем экране Модуля нужно нажать на иконку шестерёнки, выбрать «Настройки устройства», затем «Сброс» и следовать инструкции на экране. 1
- Проверить батарейки в пульте. 4 Нужно убедиться, что они правильно установлены и соблюдена полярность. 2
- Выполнить подключение вручную. 24 Однократно нажать на световой индикатор Модуля тонким предметом, например карандашом. 4 На телевизоре в течение пяти секунд появится надпись «Подключаю пульт». 4 Затем нужно поднести пульт максимально близко к Модулю и перевести его в режим настройки: зажать одновременно кнопки и удерживать их три секунды, пока на пульте не засветится синее кольцо. 4 В результате появится сообщение «Пульт подключён!». 4
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 4