Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с исчезновением панели задач при открытии двух приложений и зависанием компьютера:
- Перезапустить «Проводник». 24 Для этого нужно запустить «Диспетчер задач», на вкладке «Процессы» найти «Проводник», щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Перезапустить». 2
- Проверить регистрацию панели задач в операционной системе. 2 Для этого нужно запустить «Диспетчер задач», переместиться на вкладку «Службы» и найти там «Брандмауэр Защитника Windows». 2 Если служба не работает, кликнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Запустить». 2
- Проверить службу «Диспетчер пользователей». 2 Она может влиять на работоспособность панели задач. 2 Для проверки нужно открыть утилиту «Выполнить», зажав Win + R, ввести services.msc и нажать на Enter. 2 Отыскать в списке службу «Диспетчер пользователей» и дважды кликнуть по ней левой кнопкой мыши, чтобы перейти в свойства. 2
- Отключить недавно открытые элементы. 3 Для этого нужно перейти в «Настройки» > «Персонализация» > «Пуск», затем отключить отображение недавно открытых элементов в списках переходов на «Пуск» или панели задач и в «Быстром доступе проводника». 3
- Проверить целостность системных файлов. 34 Для этого нужно запустить команду sfc / scannow. 3 Она исправит все обнаруженные ошибки с важными системными файлами. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.