Если продавец отправил товар после отмены заказа на AliExpress, рекомендуется:
- Связаться с продавцом. 1 Откройте чат с продавцом и выясните, действительно ли была отправка посылки. 1
- Оформить возврат. 1 Если посылка действительно отправлена, дождитесь, пока товар будет доставлен в почтовое отделение, пункт выдачи или постамат. 1 Для возврата денег нужно открыть спор с продавцом. 1 Выберите причину, по которой вы возвращаете посылку, например, покупка не подошла. 1 Объясните продавцу своё решение и дождитесь его ответа. 1 Большинство продавцов на AliExpress возвращают деньги покупателям. 1
- Не получать посылку. 1 Если отмена заказа не прошла и посылка доставлена, можно её не получать. 1 В течение определённого времени она хранится в почтовом отделении или на складе, а затем обратно направляется продавцу. 1 В таком случае для возмещения денежных средств тоже придётся открыть спор с продавцом на торговой онлайн-площадке. 1
- Запросить документы, подтверждающую дату отправки. 1 Если вы отменили заказ, но в своём аккаунте видите, что посылка отправлена продавцом, обратитесь к нему с просьбой подтвердить дату отправки. 1 Учтите, что доказать точную дату отправления будет сложно, если продавец пользуется услугами посреднических логистических компаний. 1
Если ситуация не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки AliExpress для разъяснения дальнейших действий. 3