Посмотреть, дошли ли деньги, отправленные через «Яндекс Кошелёк», можно в истории операций на сайте. 15 Для этого нужно авторизоваться в системе и выбрать «Вся история» на главной странице кошелька. 5
В истории платежей доступны, например, такие статусы: 2
- «Обрабатывается сервисом „Яндекс Деньги“». 2 Деньги списаны с счёта и на следующий рабочий день будут отправлены в банк или систему переводов. 2
- «Отправлен в банк». 2 Деньги уже поступили по назначению и обрабатываются банком или «Яндекс Деньгами». 2 Точную информацию о сроках обработки можно узнать в банке (примерные сроки указаны на сайте). 2
- «Возвращён». 2 Банк-получатель не принял платёж. 2 Скорее всего, пользователь ошибся при вводе реквизитов, и деньги вернулись на его счёт. 2
Если деньги не поступили на нужный счёт, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 5 Для этого нужно предоставить все данные, доказывающие осуществление операции, включая квитанции, если таковые имеются. 5