Несколько источников, откуда можно брать материал для статей во «ВКонтакте»:
- Блоги схожей тематики. 1 Можно посмотреть, какие темы у них хорошо зашли, и развить их по-новому. 1
- Информационные порталы брендов. 2 Крупные организации часто ведут корпоративные блоги, из которых можно узнать о последних новостях индустрии. 2
- Новостные площадки. 5 Стоит подписаться на тематические каналы и интернет-издания, чтобы быть в теме. 5 Изучение материала поможет найти идеи для постов. 5
- Сайт, презентации, профили сотрудников компании. 5 На сайте компании прописывают УТП и миссию бизнеса, выкладывают фотоматериалы, которые можно использовать для постов. 5
- Яндекс Wordstat. 5 Популярный поисковый запрос покажет популярные поисковые запросы, что подскажет, что вместе с товаром ищут потенциальные клиенты, чем они интересуются дополнительно. 5
- Опыт конкурентов. 5 Стоит следить за прямыми, косвенными, смежными соперниками и адаптировать их посты под свою специфику. 5