Машинисты поездов метро узнают, когда нужно нажать на тормоз, чтобы остановиться точно по длине станции, благодаря специальной системе «прицельного» торможения. 1
Она работает так: в тоннелях и на станциях расположены радио-метки (RFID-метки), а на метровагонах — направленные антенны. 1 Метки включают в себя информацию о том, сколько метров осталось до места остановки первого вагона. 1 Антенны считывают эту информацию и передают в автоматизированную систему управления тормозами. 1 При торможении учитываются скорость поезда, его вес и расстояние до точки. 1
Также в месте, где нужно начать тормозить, ставится знак «Т сбор». 23 Если линия оборудована автоматическим управлением, поезд начинает тормозить сам, если нет — машинист должен, проезжая знак, начать торможение вручную. 2