Выбор между продвижением развлекательного сайта через социальные сети и мессенджеры и созданием собственного приложения для смартфонов зависит от целей и возможностей компании.
Продвижение через социальные сети может быть эффективным, так как большая часть трафика в них идёт с мобильных устройств. 9 Продвижение собственного канала или группы в социальных сетях позволяет представить бренд и взаимодействовать с целевой аудиторией. 3 Однако для достижения результатов требуется точная настройка таргетинга. 3
Создание собственного приложения для смартфонов также имеет свои преимущества. Актуальность мобильных приложений растёт, так как человеку удобнее скачать сервис, чем каждый раз открывать сайт. 10 Продвижение приложения можно осуществлять через Google Ads, Apple Search Ads, Universal App Campaign, а также использовать альтернативные источники: социальные сети, мессенджеры, пресс-релизы, обзоры, сотрудничество с блогерами. 1
Охват аудитории с смартфонов широк: количество пользователей мобильных телефонов составляет 5,27 миллиарда человек, и около 40% всех покупок совершаются через мобильные приложения или адаптированные версии веб-сайтов. 3
Раскрутить приложение может быть сложно, так как продвижение приложения — тяжёлый процесс. 1 Перед публикацией приложения в магазине необходимо оптимизировать его под маркет: собрать семантическое ядро, разработать стратегию продвижения, провести текстовую и визуальную оптимизации. 1 После релиза стоит активно работать с оценками и отзывами пользователей, своевременно отвечать на вопросы и решать проблемные задачи. 1
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.