Отключить платные услуги можно несколькими способами в зависимости от оператора: 1
- МТС. 1 Через официальное приложение «Мой МТС». 1 Нужно открыть приложение, нажать на раздел с данными о номере, выбрать пункт «Услуги», в разделе «Подключённые» нажать на «Платные» и отключить ненужные услуги деактивацией ползунка рядом с ними. 1 Также можно воспользоваться личным кабинетом на сайте: найти и выбрать раздел «Интернет-помощник», затем пункт «Сервисы и услуги» и отключить ненужные услуги, нажав на действие «Отключить» рядом с ними. 1 Ещё один вариант — воспользоваться коротким номером: *152# или *152*2#. 1
- МегаФон. 1 Через личный кабинет. 1 Нужно войти в личный кабинет по номеру или SMS на сайте, в разделе «Услуги» найти пункт «Услуги и опции», в разделе «Мои» будут отображаться все подключённые услуги, для их деактивации нужно нажать на действие «Отключить». 1 Также можно проверить и отключить ненужные опции через бесплатное мобильное приложение: войти в свой аккаунт, найти раздел «Услуги» и ознакомиться со списком представленных в нём опций. 1 Ещё один способ — воспользоваться быстрой командой для получения информации о подключённых услугах: *505#. 1
- Билайн. 1 Узнать о подключённых на своём номере платных услугах можно по короткому номеру — 0611. 1 Чтобы отключить опции через личный кабинет на сайте, нужно зайти в свой личный кабинет, выбрать пункт «Подключённые услуги» в списке слева и отключить опции, деактивировав ползунок рядом с ними. 1 В приложении «Билайн» сделать это так же просто: нужно открыть раздел «Услуги» и отключить то, что абоненту не нужно. 1
- Tele2. 1 Чтобы проверить и деактивировать платные услуги у мобильного оператора Tele2, можно воспользоваться командой *189#. 1 После этого абонент получит список всех опций в виде SMS-сообщения. 1 Также отключение можно произвести через личный кабинет на официальном сайте: войти в аккаунт своего номера, найти и выбрать вкладку «Услуги» вверху экрана, в столбце «Платные услуги» будут отражены все платные подписки на этот номер, где их можно отключить. 1
Если обнаружили автоматическое списание средств за ненужную подписку, можно обратиться в колл-центр по горячей линии и потребовать возврата денежных средств. 2 Также можно оформить претензию в свободной форме, описав, почему услуга оказывалась без ведома абонента. 3