Если на телефоне Huawei возникает ошибка при оплате SberPay, можно попробовать следующее:
- Убедиться, что процедура оплаты выполняется правильно. 5 Нужно узнать расположение NFC-датчика в телефоне, расположить смартфон так, чтобы датчик находился непосредственно над терминалом, а расстояние между устройствами не превышало 1–2 сантиметров. 5
- Проверить состояние счёта или лимита. 5 Денег должно быть достаточно для осуществления платежа, а лимит — не исчерпан. 5
- Зайти в приложение, отвязать карту и перепривязать её ещё раз. 5 Часто это решает проблему. 5
- Проверить подключение к интернету. 3 Для настройки сервиса интернет нужен в обязательном порядке. 3 Если не получается подключиться к сети самостоятельно, следует обратиться в службу поддержки мобильного оператора. 3
- Сделать SberPay платёжным сервисом по умолчанию. 3 Для этого нужно найти раздел «Подключение устройств», перейти к подразделу «NFC» и убедиться, что эта опция активирована, затем открыть вкладку «Платежное приложение по умолчанию» и выбрать сервис от Сбербанка. 3
Если проблема не решена, рекомендуется связаться со службой поддержки банка, обрисовать ситуацию и действовать на основе полученных советов. 5