Да, оптимизация сайта под голосовой поиск может увеличить конверсию. 1 Голосовые вопросы часто направлены на решение конкретной задачи здесь и сейчас, поэтому высока вероятность конверсионного действия — например, прихода в магазин или заказа блюда из кафе. 1
Некоторые рекомендации для оптимизации сайта под голосовой поиск:
- Создать быструю мобильную версию. 2 Чем быстрее загружается мобильная версия, тем больше вероятность, что пользователь останется на сайте и выполнит целевое действие. 2
- Расширить семантическое ядро. 2 Для голосового поиска необходимо подбирать самые простые словесные обороты. 2
- Создать контент на основе вопросов. 2 Нужно узнать, какие ответы чаще нужны пользователям, и использовать вопросительные местоимения «как», «где», «почему», «что» — с них часто начинают запросы. 2
- Добавить на страницы блок FAQ. 2 Это раздел с популярными вопросами и краткими содержательными ответами. 2
- Использовать схематическую разметку. 3 Она помогает поисковым системам лучше понимать контент сайта и предоставлять его в качестве ответа на голосовые запросы. 3
Для эффективной оптимизации сайта под голосовой поиск рекомендуется обратиться к специалисту.