Да, оптимизация сайта под голосовой поиск может увеличить конверсию. blog.promopult.ru Голосовые вопросы часто направлены на решение конкретной задачи здесь и сейчас, поэтому высока вероятность конверсионного действия — например, прихода в магазин или заказа блюда из кафе. blog.promopult.ru
Некоторые рекомендации для оптимизации сайта под голосовой поиск:
- Создать быструю мобильную версию. www.calltouch.ru Чем быстрее загружается мобильная версия, тем больше вероятность, что пользователь останется на сайте и выполнит целевое действие. www.calltouch.ru
- Расширить семантическое ядро. www.calltouch.ru Для голосового поиска необходимо подбирать самые простые словесные обороты. www.calltouch.ru
- Создать контент на основе вопросов. www.calltouch.ru Нужно узнать, какие ответы чаще нужны пользователям, и использовать вопросительные местоимения «как», «где», «почему», «что» — с них часто начинают запросы. www.calltouch.ru
- Добавить на страницы блок FAQ. www.calltouch.ru Это раздел с популярными вопросами и краткими содержательными ответами. www.calltouch.ru
- Использовать схематическую разметку. vc.ru Она помогает поисковым системам лучше понимать контент сайта и предоставлять его в качестве ответа на голосовые запросы. vc.ru
Для эффективной оптимизации сайта под голосовой поиск рекомендуется обратиться к специалисту.