Опросы — это исследования, в ходе которых респонденты отвечают на вопросы. 2
Некоторые цели опросов:
- Протестировать рекламу и новинки. 2 Исследование позволяет выявить возможные недочёты и исправить их, избежать потенциального провала. 2
- Повысить вовлечённость. 2 Опрос стимулирует обсуждения и дискуссии, побуждает пользователей оставлять комментарии и делиться своим мнением. 2
- Изучить ситуацию на рынке. 2 Исследование даёт представление о рыночной обстановке: тенденциях, конкуренции, отношении потребителей к разным маркам и их продуктам. 2
По способу взаимодействия с исследователем опросы бывают:
- Личные (прямые). 2 Опрос проходит в формате офлайн-встречи, например, на улице или в магазине. 2
- Опосредованные (дистанционные). 2 Сюда входят телефонные разговоры и электронные опросы (в интернете, по SMS). 2
Некоторые сервисы, где можно пройти опросы:
- InternetOpros. 3 Исследовательский проект, в котором за прохождение опросов можно получать денежное вознаграждение. 3
- «МойОпрос». 4 Опросы несложные и в среднем длятся по 8 минут, их можно пройти с любого устройства, на сайте или в приложении. 4