Для получения подробной консультации по вашему вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Если вы опоздали на стыковочный рейс из-за задержки вылета, ваши действия зависят от ситуации: 2
- Если оба рейса выполняются одной авиакомпанией и всему маршруту присвоен единый номер билета, то нужно обратиться в представительство авиакомпании сразу в аэропорту, где задерживают самолёт. 2 Авиакомпания бесплатно пересадит вас на ближайший рейс до вашего конечного пункта. 2
- Если билет на всём маршруте находится на одном бланке, но авиакомпании разные, то между ними заключён договор, и они несут ответственность перед пассажиром в случае опоздания на стыковочный рейс. 5 В этом случае нужно обратиться к представителю авиакомпании, которая задержала рейс. 2
- Если вы самостоятельно приобрели два отдельных билета двух разных авиакомпаний, то, скорее всего, покупать следующий билет придётся самостоятельно. 2 На всякий случай можно обратиться в обе авиакомпании. 2
Для получения компенсации нужно обратиться в авиакомпанию. 6 Как правило, это можно сделать в аэропорту вылета или прилета, но крупные перевозчики предоставляют возможность подать заявление на сайте. 6 К письму нужно приложить необходимый пакет документов: авиабилет и (или) посадочный талон, либо основные сведения о билете (номера брони, билета и заказа), если он в электронной форме. 6
Если добровольно авиакомпания не возместит ущерб, то следующий шаг — обращение в суд. 7