Для получения подробной консультации по вашему вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Если вы опоздали на стыковочный рейс из-за задержки вылета, ваши действия зависят от ситуации: www.sravni.ru
- Если оба рейса выполняются одной авиакомпанией и всему маршруту присвоен единый номер билета, то нужно обратиться в представительство авиакомпании сразу в аэропорту, где задерживают самолёт. www.sravni.ru Авиакомпания бесплатно пересадит вас на ближайший рейс до вашего конечного пункта. www.sravni.ru
- Если билет на всём маршруте находится на одном бланке, но авиакомпании разные, то между ними заключён договор, и они несут ответственность перед пассажиром в случае опоздания на стыковочный рейс. dzen.ru В этом случае нужно обратиться к представителю авиакомпании, которая задержала рейс. www.sravni.ru
- Если вы самостоятельно приобрели два отдельных билета двух разных авиакомпаний, то, скорее всего, покупать следующий билет придётся самостоятельно. www.sravni.ru На всякий случай можно обратиться в обе авиакомпании. www.sravni.ru
Для получения компенсации нужно обратиться в авиакомпанию. {6-host} Как правило, это можно сделать в аэропорту вылета или прилета, но крупные перевозчики предоставляют возможность подать заявление на сайте. {6-host} К письму нужно приложить необходимый пакет документов: авиабилет и (или) посадочный талон, либо основные сведения о билете (номера брони, билета и заказа), если он в электронной форме. {6-host}
Если добровольно авиакомпания не возместит ущерб, то следующий шаг — обращение в суд. {7-host}