Чтобы отменить заказ на Joom, нужно: 1
- Зайти во вкладку «Мои заказы». 1
- Открыть тот заказ, который хотите отменить. 1
- В карточке нажать на кнопку «Отменить заказ». 1
- Указать причину отмены и нажать «Подтвердить». 1 Если отмена происходит через веб-сайт или с устройства на iOS, нужно просто подтвердить отмену, не выбирая причину. 1
Отменить заказ можно в течение двух часов с момента его совершения, пока он находится в статусе «Оплачен». 1 Если прошло более двух часов и заказ перешёл в статус «Подтверждён» или «Отправлен», отменить его невозможно. 1
Если не удалось отменить заказ в срок, можно обратиться в службу поддержки Joom: 35
- Нажать на кнопку профиля. 5
- Выбрать раздел «Служба поддержки». 5
- Нажать на иконку разговора в верхнем правом углу. 5
- Подробно описать проблему и ждать реакции представителя сервиса. 5