Метод «оценка 360°». www.kaus-group.ru Мнение о компетентности сотрудника высказывают его начальники, коллеги и подчинённые. www.kaus-group.ru Работа по этому методу проводится с использованием опросников, в которых предлагается оценить сотрудника по определённому набору критериев. www.kaus-group.ru
Экзамен. www.kaus-group.ru Проверка знаний, умений и навыков сотрудника, организуемая по схеме: составление вопросов — формирование билетов — проведение экзамена — выставление оценки. www.kaus-group.ru
Оценочное собеседование. www.kaus-group.ru Беседа, которая проводится непосредственным руководителем и охватывает весь спектр оперативной деятельности подчинённого. www.kaus-group.ru
Ролевая игра. www.kaus-group.ru Проигрывание типичных ситуаций в работе с клиентом. www.kaus-group.ru Как правило, в роли клиента выступает бизнес-консультант, а оценка работника строится на основе мнения непосредственного руководителя, коллег и бизнес-консультанта. www.kaus-group.ru
Центр оценки. www.kaus-group.ru Комплекс оценочных мероприятий, проводимых с группой сотрудников (с использованием набора тестов и кейсов), который даёт возможность смоделировать различные аспекты деятельности и диагностировать поведение сотрудников в той или иной ситуации. www.kaus-group.ru
Самооценка сотрудников. www.kaus-group.ru Ежемесячные мероприятия, проводимые в виде беседы с непосредственным руководителем и в ходе аттестации. www.kaus-group.ru
Рейтинг. www.kaus-group.ru Ежемесячное ранжирование торговых работников по ряду критериев (объём продаж, степень выполнения плана и пр.). www.kaus-group.ru
Методика «таинственный покупатель». www.kaus-group.ru Позволяет диагностировать качество обслуживания, профессиональные знания продавцов, их умение работать с конфликтными покупателями, справляться с возражениями клиентов и стрессом. www.kaus-group.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.