Отписаться от всех платных услуг сразу невозможно, нужно обращаться в каждый сервис отдельно. 4
Несколько способов, как это можно сделать:
- По специальной ссылке. 3 Как правило, она есть на официальном сайте, обычно в неприметной части страницы. 3 Нужно перейти по ссылке, ввести указанный ранее при регистрации номер телефона. 3
- В личном кабинете. 3 Зайдите на сайт или в приложение, используя данные для входа (номер телефона, электронная почта, код из СМС, пароль — зависит от того, что использует конкретный сервис), после чего найдите в личном кабинете функцию отключения рассылки. 3
- По электронной почте. 3 Если вы знаете адрес электронной почты, по которому компания принимает обращения, напишите туда письмо в свободной форме и потребуйте отключить услугу. 3 Запрос должны рассмотреть в течение 14 дней. 3
- По номеру телефона. 3 Обратитесь к компании по телефону, если такой формат предусмотрен. 3 Дайте оператору возможность вас идентифицировать (ФИО, номер телефона, номер или дата договора) и обозначьте, что вам нужно. 3
- В мессенджерах и социальных сетях. 3 Аналогичное обращение к компании можно направить и в социальных сетях — ссылки на них могут быть указаны на сайте. 3 Форма тоже свободная: представьтесь и ясно сформулируйте свои требования. 3
Если сервис игнорирует письма или вы хотите подстраховаться на будущее, банковскую карту лучше заблокировать и перевыпустить. 4
У каждого сервиса свой порядок отказа от подписки. 4 Прежде чем отписаться, стоит посмотреть в оферте на условия расторжения договора. 1 Обычно сервисы пишут, что расторжение проводится через 5–15 дней после поступления заявления. 1 Если на эти дни выпадает дата очередной оплаты за услуги, деньги будут сняты. 1