Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / OKR — метод целеполагания «Objectives & Key Results» с примерами в компаниях?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
OKR — метод целеполагания «Objectives & Key Results» с примерами в компаниях?
Нейро
На основе 5 источников

OKR (Objectives & Key Results) — это метод целеполагания, который позволяет командам формировать измеримые цели. 3 Главная задача OKR — помочь компании заниматься не рутинными задачами, текущими вопросами и результатами, а работать с изменениями и быстрее достигать глобальных целей. 1

Примеры OKR на уровне компаний:

  • Allbirds. 1 Цель — добиться минимальных на рынке выбросов парниковых газов. 1 Ключевые результаты: организована безотходная цепочка, налажены выплаты за выбросы парниковых газов, 25% материалов в процессе производства стали биоразлагаемыми, 75% — биоразрушаемыми. 1
  • Zume Pizza. 1 Цель: увеличить удовлетворённость клиентов сервисом, стимулировать их делиться доставкой с друзьями. 1 Ключевые результаты: индекс потребительской лояльности больше 42, оценка заказов не меньше 4,6, 75% клиентов выбирают Zume Pizza на слепых дегустациях. 1
  • Город Сиракузы в США. 1 Цель: достичь финансовой устойчивости. 1 Ключевые результаты: снизить отклонение бюджета до 5%, потратить 95% из уставного капитала, потратить 95% от суммы грантов. 1
  • Привлечение посетителей в музей. 1 Цель: стимулировать молодёжь к покупке сезонных абонементов. 1 Ключевые результаты: увеличить до 30 тыс. человек количество участников программы лояльности, запустить рекламу в пяти аккаунтах местных блогеров, привлечь 75 новых человек на встречи с художниками. 1

Примеры OKR на уровне команд:

  • Маркетинг. 1 Цель: повышение узнаваемости бренда. 1 Ключевые результаты: привлечение в блог 1 млн. посетителей, увеличение в 10 раз количества желающих подписаться на вебинары, привлечение 1000 участников сообщества через статьи. 1
  • HR. 1 Цель: увеличение числа вовлечённых сотрудников. 1 Ключевые результаты: повышение удовлетворённости персонала на 20%, участие 90% работников в исследованиях вовлечённости, повышение количества положительных отзывов об организации в два раза. 1
  • Продажи. 1 Цель: повышение регулярного дохода. 1 Ключевые результаты: регулярная месячная выручка в размере 5 млн. рублей, рост продлений подписки на год на 5%, снижение оттока клиентов на 10%. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)