Оформление витрин — это аспект визуального мерчандайзинга, который помогает привлечь внимание покупателей и стимулировать продажи. 5
Основные способы оформления витрин:
- Оклейка изготовленными методом широкоформатной печати целевыми макетами. 1 Оклеиваться могут внешние и внутренние стороны витрин. 1 Макет может содержать информацию о продвигаемом товаре, его характеристиках, бонусной программе. 1
- Размещение подвесных конструкций (таблиц, баннеров, световых лайтбоксов). 1
Некоторые правила грамотного оформления витрины:
- стилевое единство (особенно важно для сетевых объектов, когда единство стиля способствует узнаваемости бренда); 1
- использование материалов высокого качества; 1
- грамотно подобранная подсветка и цветовое сочетание; 1
- правильно подобранная концепция представления товара или услуги; 1
- максимальная подача информации о товаре; 1
- чистота витрины, обогрев стекла в период холодов для предотвращения его обледенения. 1
Для оформления витрин рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут учесть все аспекты и разработать индивидуальный дизайн. 3