Для оформления витрин используются два основных способа: 1
- Оклейка целевыми макетами. 1 Их изготавливают методом широкоформатной печати. 1 Макет может содержать информацию о продвигаемом товаре, его характеристиках, бонусной программе. 1
- Размещение подвесных конструкций (таблиц, баннеров, световых лайтбоксов). 1
Некоторые тренды в оформлении витрин:
- яркие цветовые акценты; 1
- сочетание формы и цвета, при которых товар выглядит наиболее привлекательно; 1
- эффект дублирования (в витрине размещается фото реализуемой продукции); 1
- цветовой минимализм (монохромность с использованием 1–2 цветов); 1
- акцент на реализуемом продукте, минимализм дополнительных деталей; 1
- подача рекламируемого продукта в 3D-пространстве. 1
При оформлении витрин важно соблюдать следующие правила:
- стилевое единство (особенно важно для сетевых объектов, когда единство стиля способствует узнаваемости бренда); 1
- использование материалов высокого качества; 1
- грамотно подобранная подсветка и цветовое сочетание; 1
- правильно подобранная концепция представления товара или услуги; 1
- максимальная подача информации о товаре; 1
- чистота витрины, обогрев стекла в период холодов для предотвращения его обледенения. 1
Для оформления витрин рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут учесть все пожелания и предложить уникальное дизайнерское решение для каждого объекта. 3