Да, водитель неудачного маршрута имеет право предъявить претензию руководству. 4
Согласно статье 7 Закона РФ «О защите прав потребителей», пассажир имеет право на получение услуги надлежащего качества, в том числе безопасной для его жизни, здоровья и имущества. 1 Любые изменения в маршруте или его сокращение незаконны, и на это можно жаловаться в администрацию перевозчика. 3
Для подачи претензии необходимо указать дату, время, номер маршрута и факт некачественной услуги. 1 Подавать претензию нужно в двух экземплярах, один останется у пассажира, на нём должны поставить подпись и дату. 3 Оформить претензию можно в течение года после происшествия, ответить перевозчик должен в течение 30 дней. 3 Если ответ не удовлетворяет, можно обращаться в суд. 3
Также можно подать жалобу в контролирующее ведомство, например, по номеру горячей линии на сайте местной администрации. 2