Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Одна маршрутка едет по самой оживлённой линии,а другая-по обычной. Имеет ли право водитель…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Одна маршрутка едет по самой оживлённой линии,а другая-по обычной. Имеет ли право водитель неудачного маршрута предъявить претензию руководству?
Нейро
На основе 5 источников

Да, водитель неудачного маршрута имеет право предъявить претензию руководству. 4

Согласно статье 7 Закона РФ «О защите прав потребителей», пассажир имеет право на получение услуги надлежащего качества, в том числе безопасной для его жизни, здоровья и имущества. 1 Любые изменения в маршруте или его сокращение незаконны, и на это можно жаловаться в администрацию перевозчика. 3

Для подачи претензии необходимо указать дату, время, номер маршрута и факт некачественной услуги. 1 Подавать претензию нужно в двух экземплярах, один останется у пассажира, на нём должны поставить подпись и дату. 3 Оформить претензию можно в течение года после происшествия, ответить перевозчик должен в течение 30 дней. 3 Если ответ не удовлетворяет, можно обращаться в суд. 3

Также можно подать жалобу в контролирующее ведомство, например, по номеру горячей линии на сайте местной администрации. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)