Для оценки магазина можно использовать различные методы, например:
- На Яндекс Маркете. 2 Рейтинг формируется из отзывов покупателей на товары магазина. 2 При расчёте учитываются оценки за последние 180 дней (если их больше 50 за этот период) или за всё время (если их меньше). 2 Сперва рассчитывается рейтинг для каждого товара по отдельности, а затем считается среднее арифметическое оценок всех товаров — это и есть рейтинг магазина. 2
- В Google Рекламе. 3 Рейтинги магазинов отражают удовлетворённость клиентов и видны в рекламе и бесплатных предложениях. 3 Они поддерживаются в поисковой сети и на YouTube как на мобильных устройствах, так и в обычных браузерах. 3 Рейтинги могут включать оценку по пятибалльной шкале, количество полученных оценок, характеристику (например, среднее время доставки), которая показывает, почему поставлен такой рейтинг, и ссылку на последние отзывы. 3
Чтобы повысить рейтинг магазина, можно следовать таким рекомендациям:
- грамотно заполнять карточку товара и следить за её актуальностью; 5
- следить за качеством товаров; 5
- установить справедливую цену на товар; 5
- продумать качественную упаковку; 5
- отвечать на отзывы и вопросы покупателей в карточке товара; 5
- предлагать скидки; 5
- следить за скоростью доставки. 5
Для точной оценки стоимости магазина рекомендуется обратиться к квалифицированному оценщику. 1