Для обжалования требования оплаты невыполненных услуг рекомендуется обратиться к юристу.
Порядок обжалования:
- Установление факта неоказания услуг. 1 Необходимо составить претензию на возврат уплаченных денежных средств и предъявить её исполнителю. 1 К претензии нужно приложить ксерокопии документов, подтверждающих заключение сделки и факт предоплаты за неоказанные услуги (договор, чеки, квитанции и др.). 1
- Подача жалобы в Роспотребнадзор. 23 Если исполнитель игнорирует претензионные требования или отказывается возвращать денежные средства, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. 2 Служба вправе вынести предписание об устранении выявленных нарушений, а также привлечь исполнителя услуг к ответственности за нарушение прав потребителя. 2
- Обращение в суд. 12 Если в досудебном порядке спор с исполнителем разрешить не удалось, можно подать исковое заявление в суд. 2 К иску нужно приложить копию претензии, поданной ранее в адрес исполнителя, договор об оказании услуг, документы, подтверждающие оплату услуг, и ответ на претензию (при наличии). 1
При подаче иска на возвращение средств за неоказанные услуги истец освобождается от уплаты госпошлины. 1 Если суд примет решение в пользу истца, он возложит это бремя на поставщика услуг. 1