Вести собственный блог для продвижения и раскрутки личного бренда необязательно. 1
Например, если цель — продвинуться по карьерной лестнице как наёмному сотруднику, то лучше сосредоточиться на публичных выступлениях, публикациях в профильных изданиях, нетворкинге. 1
Однако личный блог не будет мешать продвижению, если есть силы и время его вести. 1 Он может выступать как портфолио работ и подкреплять экспертность. 1
Для фрилансеров или предпринимателей блог может быть более полезным: он поможет искать клиентов и в дальнейшем даст возможность повысить стоимость своих услуг. 1
При этом важно составить контент-план и публиковать контент регулярно, чтобы поддерживать контакт с аудиторией. 3
Таким образом, решение о ведении блога зависит от конкретных целей и задач продвижения личного бренда.