Однозначного ответа на вопрос, обязан ли руководитель знать в своём бизнесе всё лучше, чем его сотрудники, нет. 2
С одной стороны, если речь идёт о небольшом предприятии, то да, руководителю нужно вникать во все аспекты (производство, сбыт, поставщики, бухгалтерия и т. д.). 1
С другой стороны, в случае крупного холдинга, состоящего из многих разнопрофильных высокотехнологичных производств, знать всё досконально невозможно. 5 В таком случае главное для руководителя — уметь правильно расставить кадры, ставить ясные, конкретные и выполнимые задачи и требовать их исполнения. 5
Также есть мнение, что руководитель должен стремиться найти или воспитать таких сотрудников, которые разбираются в конкретном вопросе лучше него. 1 Он координирует их действия, а конкретную работу сотрудники должны делать лучше руководителя. 1
Таким образом, подход к уровню знаний руководителя зависит от конкретных условий и задач бизнеса.