Маркетинг в социальных сетях (SMM) заключается в создании и распространении контента для достижения бизнес-целей. 2 Вот несколько советов, как эффективно продвигать свои страницы в соцсетях:
- Определить цели. 2 Нужно понять, чего хочется достичь с помощью SMM, кто целевая аудитория и какое сообщение хочется донести. 2
- Составить контент-план. 2 Продуманный план на 1–2 недели вперёд поможет понимать, что, когда и где публиковать. 2
- Создавать уникальный контент. 23 Не стоит копировать тексты и баннеры с сайта и у конкурентов. 3 Лучше выкладывать 2 интересных поста в неделю, чем 10 «проходных». 3
- Использовать вовлекающие механики. 3 Чем больше людей взаимодействуют с постами, тем больше их охват. 3 Стимулировать взаимодействие можно с помощью опросов, общения в комментариях, интерактивов, конкурсов, загадок и пр.. 3
- Освещать актуальные темы рынка. 3 Посты о выходах новинок, изобретениях, конференциях, ребрендинге компаний имеют более высокий охват. 3
- Оптимизировать ведение сообщества. 3 Для этого нужно анализировать, какие посты получили больше реакций, в какое время пользователи активнее всего, какие рубрики интереснее людям. 3
Если не получается заниматься маркетингом в соцсетях самостоятельно, можно нанять SMM-специалиста на аутсорс. 3