Чтобы понять, о чём говорит страница в соцсетях, можно воспользоваться специальными сервисами для аналитики. 14 Они помогут оценить, например:
- Динамику подписчиков. 1 Нужно обратить внимание на число подписчиков, количество отписок и темпы роста сообщества. 1
- Охваты и количество просмотров публикаций. 1 Также стоит проанализировать количество лайков, комментариев, репостов и рассчитать уровень вовлечённости аудитории. 1
- Частоту публикации контента. 1 Ещё нужно посмотреть на скорость ответа бренда на комментарии. 1
- Количество целевых действий пользователей и состав аудитории. 1 Например, возраст, пол, интересы, род занятий, уровень дохода, образование, местоположение подписчиков. 1
- Упоминания бренда на других площадках в социальных сетях. 1 Нужно посчитать количество и проанализировать тональность упоминаний бренда на других страницах соцсетей. 1
Некоторые сервисы для аналитики страниц в соцсетях:
- Popsters. 14 Сервис работает с 12 социальными сетями, в том числе YouTube, Telegram, Pinterest. 1 Он помогает оценить вовлечённость постов и понять, какой тип контента и объём текста вызывают больший интерес у пользователей. 1
- LiveDune. 1 Сервис изучает активность и состав аудитории, оценивает эффективность рекламных постов. 1 У него есть функция проверки на накрутку реакций и наличие ботов в профиле. 1
- JagaJam. 1 Платформа оценивает вовлечённость и прирост подписчиков, определяет самый востребованный формат контента, находит самые популярные публикации. 1