Да, в случае утраты бумажной трудовой книжки при оформлении электронной нужно восстановить её дубликат. 18
Работодатель должен выдать дубликат в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления об утрате. 3 При этом в дубликате должна быть запись о том, что в отношении сотрудника ведётся электронная трудовая книжка. 1
Если работник уже подавал заявление о ведении сведений о трудовой деятельности в электронном виде и получил трудовую на руки, он больше не может просить работодателя возобновить ему обычную трудовую книжку. 2 Информация о сделанном выборе передаётся работодателем в информационные ресурсы ПФР и будет содержаться на индивидуальном лицевом счёте. 2
Если работник не перешёл на электронный формат трудовой и при этом потерял бумажный экземпляр книжки, то ему тоже нужно оформить дубликат. 4