Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Нужно ли восстанавливать бумажный вариант трудовой книжки в случае утраты при оформлении…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Нужно ли восстанавливать бумажный вариант трудовой книжки в случае утраты при оформлении электронной трудовой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Да, в случае утраты бумажной трудовой книжки при оформлении электронной нужно восстановить её дубликат. www.sekretariat.ru {8-host}

Работодатель должен выдать дубликат в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления об утрате. buh.ru При этом в дубликате должна быть запись о том, что в отношении сотрудника ведётся электронная трудовая книжка. www.sekretariat.ru

Если работник уже подавал заявление о ведении сведений о трудовой деятельности в электронном виде и получил трудовую на руки, он больше не может просить работодателя возобновить ему обычную трудовую книжку. nalog-nalog.ru Информация о сделанном выборе передаётся работодателем в информационные ресурсы ПФР и будет содержаться на индивидуальном лицевом счёте. nalog-nalog.ru

Если работник не перешёл на электронный формат трудовой и при этом потерял бумажный экземпляр книжки, то ему тоже нужно оформить дубликат. www.kdelo.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)