Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Нужно ли прописывать атрибут sponsored для ссылок на сайты клиентов в портфолио digital-агентства?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Нужно ли прописывать атрибут sponsored для ссылок на сайты клиентов в портфолио digital-агентства?
Нейро
На основе 5 источников

Решение о добавлении атрибута sponsored к ссылкам на сайты клиентов в портфолио digital-агентства принимается в зависимости от приоритетов развития проекта. 4

Атрибут sponsored используется для обозначения платных ссылок, таких как рекламные объявления или платные размещения. 23 Он позволяет поисковым системам узнать, что за добавление ссылки на страницу заплатили, и снижает вероятность того, что рейтинг будет оштрафован. 2

Однако для ссылок на сайты клиентов в портфолио digital-агентства, где это не рекламные и не проплаченные ссылки, использование атрибута sponsored может быть нецелесообразным. 1 В таком случае лучше использовать обычный атрибут nofollow или даже ссылку-js. 1

Таким образом, решение о добавлении sponsored к ссылкам на сайты клиентов в портфолио digital-агентства стоит принимать с учётом конкретной ситуации и целей проекта.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)